Liskin
Все как то собиралась здесь написать, а не получалось. То времени нет, то желания, то еще чего нибудь)
Мы же уже 3 месяца живем отдельно! Метро Планерная. Почти как я хотела)))))Север, рядом подруга, до метро 10 мин на трамвайчике.
Все просто офигенски! Москва правда так и давит, и соки все выпивает.... Но дома есть человек, глядя на которого я понимаю - все не зря.
Напрягает меня метро, особенно сейчас в эту пору очередных свиных-бараних и прочих гриппов. Если бы я нашла работу рядом с домом, я была б самым счастливым человеком на планете!)
С Димочкой у нас все прекрасно, скоро...вот прям совсем-совсем скоро будет год, как мы встретились. А кажется, будто мы вместе уже лет 10)))
Начинаю понимать, почему в Москве, даже те кто живут рядом редко встречаются. Потому что это жесть какая то!! Москва съедает напрочь время и силы))
Если в Дубне, после работы я легко могла пойти погулять с девчонками, посидеть в кафешке или еще что то типо того, то сейчас я прихожу домой как выжитый лимон, а мне еще ужин готовить! И бегом спать иначе на утро хрен встанешь......ужс)
Работу надо менять. Устроится где то недалеко, часиков с 10 до 19. Тогда в половину 8 буду дома, Дима тоже к этому времени будет приходить и будет как нить полегче, чем приходишь в пол 9, а в 10 надо уже спать.....да и истеричка меня уже порядком доконала. Вот все хорошо, коллектив отличный, начальник золото....зп в принципе устраивает, но терпеть унижения со стороны якобы начальницы меня достало...

Завтра договорились погулять с Армиком и Зиночкой. Блин, ну наконец то!! Сто лет их не видела уже)

@настроение: Отличное!

@темы: ох уж эта Job, всё круто, Друзья