Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: диз (список заголовков)
09:53 

Зима)

Не получилось вчера написать, поэтому... Со вторым днем зимы!)
И с первым днем зимы мой дняв))

@темы: диз, зима подкралась незаметно

22:42 

...продолжение)

Ну что же, у этого сериала появилось много поклонников) Самое интересное, что кто-то уже всерьез выдает меня замуж "Да у неё свадьба скоро, а мне ещё 18 нет. Представляешь какая трагедия??", кто-то до сих пор не может поверить "Юлек, тебе что серьёзно он нравится?", некоторые дают милые советы "Юлька, хватай его скорее!", "Дурочка, ты такого больше не найдёшь! Так что вперед!" И хоть бы один подсказал как "хватать" и что в таких случаях вообще делают)
Я еле выжила эти первые учебные дни....Инет у них в общаге очень тормознутый и пишет он редко и немного. Вчера сидела весь день перед монитором и ждала "ну хотя бы как дела спроси, трудно что ли??". И дождалась) Спросил как дела, сказал что одному ему грустно и одиноко и поэтому в такие дни надо собираться и гулять) Казалось бы, мелочи, но эти мелочи так умеют поднять упавшее настроение)) Приглашает меня на очередную авантюру))) В этот раз мы собираемся в Сергиев Посад на велосипедах) Точнее как, мы на электричке едем до Дмитрова, а оттуда в Сергиев Посад.....50км!! На велосипедах!! Мне уже дурно, но хооочется) жутко)
А сегодня, я ходила к подруге в гости. Она приехала с Крыма, привезла огромное количество фоток и пригласила их поглядеть) Ну и я, привычная к таким мероприятиям, одела самый обычный свитер и даже красится не стала. "Тут добежать то минут 10! А гулять она всё равно не пойдет..." Были мои мысли, пока я собиралась...
Ага! Не пойду больше к Анюте не накрашенной....!!
Потому что пока мы мирно шли по коридору я не о чем не догадывалась, но когда она торжественно открыла дверь своей комнаты и я увидела там Игоря, я готова была её убить на месте) Конечно сейчас в контакте она меня уверяет, что я и так была красивая и вообще мне красится не обязательно, что я и так милая..... Но блин!! Предупреждать же надо) Сюрприз она сделать хотела, видите ли)
После она нас выпроводила на улицу, конечно же, отказавшись пойти погулять. А Игорь согласился) И мы ещё и погуляли по городу....
Потрясающий денёк) Вот просто няшный) Я на Анюту хоть и ворчу, но благодарна)
Но они сегодня же и уехали в Москву.... теперь мне ещё одну неделю сидеть в ожидании чуда) Вот в такие моменты очень хочется жить ещё ближе к Москве)

А ещё, у меня наконец осенний дизайн))))

@музыка: Розембаум - Питер

@настроение: няшное)

@темы: всё круто, диз, друзья, как всё запущено

09:19 

Лееето)

Так интересно, я уже работаю 3е лето.... и отдыхаю лишь по 2 недели...
И всё равно, как когда то в школе, ждешь и ждешь этого чудесного времени года. Ведь когда-то оно действительно было маленькой жизнью. Отдельной)
Прошлое лето было рекордным) Я столько раз ходила купаться...) Да-да, не надо на меня так смотреть) Я не люблю купаться....да, даже на море) Именно поэтому, когда все нормальные люди хотят на море, Лиска вечно просится в Питер, ну или просто куда-нибудь на экскурсию. Это же в сто раз интересней, чем тюленем валяться на пляже..)
А вот позапрошлое лето, было Лето! Мы каждую субботу ходили на набережную с гитарой.... это было настолько потрясающе. эх)
Я ещё не знаю, что будет в это лето. Питер, похоже, мне снова обламывается... На моё др как минимум двое уже придти не смогут....( Однокурсники переругались все до того, что даже 2 дня рождения справлять отказались.... а я так хотела.
Июнь - время сессий....никого не вытащишь гулять, Июль - время практики. Хорошо хоть в августе всё спокойно пока... Что-то мне подсказывает, что Анюта опять с родителями куда-нибудь намылится. Но я, как обычно, надеюсь лишь на лучшее, ведь сегодня первый день лета!!!
С первым днем лета вас!)

@темы: вот оно какое - наше лето), диз

23:22 

здраствуй, зима)

Да, тихо шифером шурша, я знаю)
Почти половина 12, а до меня только что дошло, что сегодня первый день зимы! Уже можно ждать новогоднего настроения, да) Как дождётесь, делитесь) я тоже хочу)))) Тут же сварганила диз)
С праздником, ня)

@темы: зима подкралась незаметно, диз

23:13 

Фух...

Осень что ли)
А то 8 сентября, а у меня всё лето)

@темы: диз

Дневник Liskin

главная